Сопровождение и развитие

Абонентское обслуживание системы

Согласно договору на абонентское обслуживание, заказчику предоставляются следующие услуги:

  • оперативные консультации по "горячей линии" (по телефону и электронной почте)
  • выполнение доработок системы в связи с изменениями действующего законодательства
  • обновление версий системы и форм отчетности. При обновлении системы предоставляется подробное описание выполненных в новой версии изменений и доработок.

Приведенный перечень услуг может быть дополнен по согласованию сторон, например, выездом специалистов к заказчику для консультирования пользователей на рабочих местах в отчетные периоды, и т.п.

Выезд специалистов фирмы к заказчику

При возникновении аварийных ситуаций, а также в случаях, предусмотренных договором на абонентское обслуживание, обеспечивается выезд специалистов фирмы к заказчику.

Проведение дополнительного обучения

При необходимости проведения дополнительного обучения (например, в случае существенных изменений в системе или при смене пользователей) возможно проведение дополнительного обучения непосредственно у заказчика, либо в учебном центре фирмы-разработчика.




Copyright © 2001-2012 Алекта