Сопровождение и развитиеАбонентское обслуживание системыСогласно договору на абонентское обслуживание, заказчику предоставляются следующие услуги:
Приведенный перечень услуг может быть дополнен по согласованию сторон, например, выездом специалистов к заказчику для консультирования пользователей на рабочих местах в отчетные периоды, и т.п. Выезд специалистов фирмы к заказчикуПри возникновении аварийных ситуаций, а также в случаях, предусмотренных договором на абонентское обслуживание, обеспечивается выезд специалистов фирмы к заказчику. Проведение дополнительного обученияПри необходимости проведения дополнительного обучения (например, в случае существенных изменений в системе или при смене пользователей) возможно проведение дополнительного обучения непосредственно у заказчика, либо в учебном центре фирмы-разработчика. |