Модель (методика) организации управления проектом компании «АЛЕКТА» является основной составляющей нашей методологии реализации проекта и позволяет обеспечить стратегическое и оперативное руководство проектом, а также поддерживать процедуры утверждения и исполнения проектных решений.
Методика организации управления проектом предполагает создание команды ведения проекта, в которой четко и однозначно определяются роли, функции и ответственности каждого участника в процессе достижения поставленных задач. На начальной фазе проекта описываются все уровни управления и процедуры взаимодействия между ними, которые детально регламентируются и встраиваются в общие процессы разработки и реализации проекта. Выбранная модель управления обязательно согласовывается с Заказчиком.
Схема Организации Управления Проектом :
Рисунок 1 Схема организации управления проектом.
Используемый в проекте документооборот закрепляет цели, функциональные и организационные рамки проекта, этапы и сроки работ, ответственных, процедуру урегулирования интересов.
Для достижения успеха действия проектного офиса должны отвечать стратегическим целям управления проектами компании, а его роль должна быть четко определена и затем безупречно исполнена.
Такая методика обеспечивает прозрачность управления, ведения и контроль объема проекта, гарантирует своевременное принятие решения и выработку оптимального с точки зрения бизнеса и автоматизации варианта решения поставленной задачи.